Винодельня «Кубань-Вино» представляет концептуальную новинку в рамках арт-серии «Сказки виноделия» — белый брют «Aristov Arte. Просека».
Линейка «Сказки виноделия» включает в себя яркие, ароматные и насыщенные купажные вина, каждое из которых отражает уникальный терруар Таманского полуострова. Вина этой серии эксклюзивно представлены в торговой сети «Перекресток».
Ранее арт-проект состоял из двух вин: сухого белого Aristov Шардоне-Рислинг и сухого красного Aristov Каберне-Саперави. Они произведены по классическим технологиям без выдержки и представлены в бутылках «деми» объёмом 0,375 л.
Новинка «Aristov Arte. Просека» вдохновлена знаменитой сказкой «Красная Шапочка». Этикетка создана молодой российской художницей Яной Антоновой. Иллюстрация рассказывает уникальную историю, гармонично сочетая сказочные мотивы с реальностью.
Игристое «Aristov. Arte. Просека» изготовлено в купаже белых международных сортов винограда: Шардоне, Пино Белый и Алиготе. В бокале вино демонстрирует светло-соломенный цвет с искрящимся перляжем, его легкие цитрусовые ноты и освежающая игривость увлекают с первого глотка, передавая смелость главной героини.
Идею создать вино под названием «Просека» придумал сотрудник нашей компании, руководитель направления продаж региональная HoReCa - Столбихин Валентин. Перейдя по коду на контрэтикетке, вы сможете не только узнать больше о продукте, но и прослушать аудиоверсию сказки, написанную менеджером по работе с федеральными торговыми сетями Натальей Смирновой специально для этой новинки.
«Сказка - удивительный, волшебный жанр. Она даёт автору огромную свободу для творчества, поэтому я с удовольствием согласилась поучаствовать в этом проекте. При написании своей версии сказки "Красная Шапочка" я вдохновлялась мультфильмом Гарри Бардина "Красная Шапочка энд Серый Волк" и фильмом Марка Захарова "Обыкновенное чудо. А главный источник моего вдохновения - коллектив нашего офиса. Супер-команда ярких, интересных, активных, любящих своё дело людей. Эту сказку я посвящаю вам, дорогие коллеги. Горжусь, что стала частью создания нового продукта нашей компании. Насколько проект удался - скоро узнаем. Если человек попробует брют, послушает сказку и улыбнётся - значит всё получилось», - отметила Наталья.
Приглашаем вас открыть бутылку, наполнить бокал и погрузиться в сказку, созданную людьми искусства.